Заполните поля ниже и мы Вам перезвоним

X

Хотите забронировать ?
Заполните поля ниже и мы Вам перезвоним

X

Заполните поля ниже и мы Вам перезвоним

X

ENG РУС

+7(4872) 430-403
Заказать обратный звонок

info@imperator-hotel.ru

Эрмитаж

Забронировать зал

Современный конференц-зал (конгресс-центр, MICE - центр) многофункциональное рабочее пространство, которое обеспечивает значительную часть успеха любого намеченного мероприятия. Наша площадка обладает сразу несколькими преимуществами: удобное расположение, трансформируемые локации разной вместимости, современное оборудование.

Конференц-залы Гостевого Дома "ИмператорЪ" в Туле идеально подходят для проведения обучающих семинаров, тренингов, конференций, выставок, презентаций, пресс- конференций, фуршетов, мастер - классов, собраний, разноформатных специальных событий и деловых встреч.

Просторный конгресс - центр «Эрмитаж» может комфортно вместить большое количество делегатов, участников мероприятия. Возможна рассадка по запросу заказчика (театральная, формат круглого стола, формат класса, формат пресс- конференции).

Аренда зала: 3000 р./час (без аппаратуры)

Не менее 4 часов!

Для вашего удобства мы предлагаем современное оборудование различного назначения:

  • Трибуна - бесплатно
  • Проектор, экран - аренда 2500р. (до 8 часов)
  • Звуковое оборудование - 4000р.
  • Доступ в Интернет по Wi-Fi – бесплатно
  • Лазерная указка- 1500 р.
  • Маркерная доска или флип-чарт - 600 р.
  • Блокнот для флип-чарта с маркерами - 500р. ( 1 шт)
  • Ролл-апп ( с предварительной услугой дизайна и печати) - 8 000р.
  • Пресс- волл ( с предварительной услугой дизайна и печати) - 10 000р.
  • Навигационные таблички - 600 р.
  • Микрофон - 2 500р.
  • Услуги технического специалиста (единократное подключение техники) 1 500 р.
  • Сопровождение мероприятия техническим специалистом- 1200р /час
  • Блокнот, ручка - 50 р.
  • Минеральная вода в бутылочках от 30 р.
  • Минеральная вода(куллер)- 500 р.

Просторный зал (400 кв. м.) удобно разделен стеной-купе, что позволяет разграничить по желанию заказчика рабочее пространство и локацию под проведение кофе-брейков и фуршетов, комплексных обедов. Возможно музыкальное сопровождение мероприятие и любое целевое использование площадей по конкретному запросу.

Вместимость зала: до 200 человек (два смежных зала площадью каждый 200 кв. м).

Смотреть все фото