Заполните поля ниже и мы Вам перезвоним...

X

Введите код с картинки:
Введите код

Хотите забронировать
?
Позвоните по номеру +7​ (915)​ 789-07-06, Екатерина.
Или заполните поля ниже, и мы Вам перезвоним!

X

Заполните поля ниже и мы Вам перезвоним

X

ENG РУС

Заказать обратный звонок

Служба бронирования гостиницы:

+7 (915) 789-07-06 / +7 (4872) 430-403

info@imperator-hotel.ru

«Эрмитаж»

Забронировать зал

Современный конференц-зал (конгресс-центр, MICE - центр) многофункциональное рабочее пространство, которое обеспечивает значительную часть успеха любого намеченного мероприятия. Наша площадка обладает сразу несколькими преимуществами: удобное расположение, трансформируемые локации разной вместимости, современное оборудование.

Конференц-залы Гостевого Дома "ИмператорЪ" в Туле идеально подходят для проведения обучающих семинаров, тренингов, конференций, выставок, презентаций, пресс- конференций, фуршетов, мастер - классов, собраний, разноформатных специальных событий и деловых встреч.

Просторный конгресс - центр «Эрмитаж» может комфортно вместить большое количество делегатов, участников мероприятия. Варианты рассадки по желанию заказчика (например: театральная, формат круглого стола, формат класса).

Аренда зала: 20000 руб/день (без оборудования, до 100 человек) или 3000 руб/час (без оборудования)
*условия бронирования​ обговар­иваются индивидуальн­о.

Не менее 4 часов!

Для вашего удобства мы предлагаем современное оборудование различного назначения:

  • Трибуна - бесплатно
  • Столы и стулья (расстановка на выбор заказчика) – бесплатно
  • Проектор, экран – 2000 руб./день
  • Звуковое оборудование – 4000 руб./день
  • Доступ к Wi-Fi – бесплатно
  • Лазерная указка – 500 руб./день
  • Украшение столов («юбка» и скатерть для стола) – 500 руб/комплект. (на один стол любой формы)
  • Маркерная доска или флип-чарт - 600 руб./день
  • Блокнот для флип-чарта с маркерами – 500 руб/комплект
  • Ролл-апп (с предварительной услугой дизайна и печати) - 8 000 руб.
  • Пресс-волл (с предварительной услугой дизайна и печати) - 10 000 руб.
  • Навигационные таблички – бесплатно
  • Микрофон - 2 000 руб./день
  • Услуги технического специалиста (единоразовое подключение техники без дальнейшего сопровождения мероприятия) – 1 500 руб.
  • Сопровождение мероприятия техническим специалистом – 2 000 руб/час
  • Блокнот, ручка - 200 руб/комплект
  • Минеральная вода бутилированная – от 70 руб/шт.
  • Минеральная вода (кулер) - 500 руб./шт.

Кофе-брейк — 440руб. с персоны*

Пример меню кофе- брейка:

  • чай/ кофе заварной
  • печенье в ассортименте
  • сэндвич с бужениной

Комплексный обед — 660руб. с персоны*

  • Суп с фрикадельками/Суп куриный с вермишелью
  • Салат «Тритон» / «Греческий»/
  • Мясо «По-каталонски» / Зразы куриные с сыром или с грибами
  • Булочка с фруктами / кондитерское изделие
  • Морс / чай / кофе

Комплексный ужин — 660руб. с персоны*

  • Салат «Офисьель» / «Жар-птица»
  • Филе судака под сырной шапкой с томатами / Куриная грудка в беконе / Чили чиккен / Свинина под соусом с карри / Свинина а-ля Прованс
  • Кондитерское изделие
  • Чай / кофе / Морс / бокал вина

 *Дополнительно взимается 10% от обслуживания

Просторный зал (400 кв. м.) удобно разделен стеной-купе, что позволяет разграничить по желанию заказчика рабочее пространство и локацию под проведение кофе-брейков и фуршетов, комплексных обедов. Возможно музыкальное сопровождение мероприятие и любое целевое использование площадей по конкретному запросу.

Вместимость зала: до 300 человек (два смежных зала площадью каждый 200 кв. м).

Смотреть все фото