Отдельный кабинет с овальным столом и мягкими кожаными креслами. Подходит для проведения деловых переговоров, совещаний, собраний директоров.
Площадь: 18 кв.м.
Вместимость: до 10 персон
Аренда зала: 10000 руб/день (без оборудования) или 1500 руб/час (без оборудования)
*условия бронирования обговариваются индивидуально.
Не менее 4 часов!
- Трибуна - бесплатно
- Столы и стулья (расстановка на выбор заказчика) – бесплатно
- Проектор, экран – 2000 руб./день
- Звуковое оборудование – 4000 руб./день
- Доступ к Wi-Fi – бесплатно
- Лазерная указка – 500 руб./день
- Украшение столов («юбка» и скатерть для стола) – 500 руб/комплект. (на один стол любой формы)
- Маркерная доска или флип-чарт - 600 руб./день
- Блокнот для флип-чарта с маркерами – 500 руб/комплект
- Ролл-апп (с предварительной услугой дизайна и печати) - 8 000 руб.
- Пресс-волл (с предварительной услугой дизайна и печати) - 10 000 руб.
- Навигационные таблички – бесплатно
- Микрофон - 2 000 руб./день
- Услуги технического специалиста (единоразовое подключение техники без дальнейшего сопровождения мероприятия) – 1 500 руб.
- Сопровождение мероприятия техническим специалистом – 2 000 руб/час
- Блокнот, ручка - 200 руб/комплект
- Минеральная вода бутилированная – от 70 руб/шт.
- Минеральная вода (кулер) - 500 руб./шт.
Кофе-брейк — 440руб. с персоны*
Пример меню кофе- брейка:
- чай/ кофе заварной
- печенье в ассортименте
- сэндвич с бужениной
Комплексный обед — 660руб. с персоны*
- Суп с фрикадельками/Суп куриный с вермишелью
- Салат «Тритон» / «Греческий»/
- Мясо «По-каталонски» / Зразы куриные с сыром или с грибами
- Булочка с фруктами / кондитерское изделие
- Морс / чай / кофе
Комплексный ужин — 660руб. с персоны*
- Салат «Офисьель» / «Жар-птица»
- Филе судака под сырной шапкой с томатами / Куриная грудка в беконе / Чили чиккен / Свинина под соусом с карри / Свинина а-ля Прованс
- Кондитерское изделие
- Чай / кофе / Морс / бокал вина
*Дополнительно взимается 10% от обслуживания